Меню сайта
Мир Арены

Сейчас на сайте:






Раскачки

Блокер

На арене существует много раскачек: уворот, блокер, удачник, критовик, метатель и многие другие, также можно совмещать один путь с другим. Каждый путь по-своему хорош, в каждом есть свои плюсы и минусы. Я выбрал путь блокера и ни капли не пожалел об этом. О нем я вам и буду рассказывать. Сразу скажу, этот вид воина можно поднять на высокий уровень и без реала.
Начинать блокера лучше хоббитом или гномом. Гномом легче добежать до 3 уровня, потому что у него в начале есть сложение и удача. Хоббиты – прирожденные блокеры, при получении каждого уровня автоматом прибавляется 1 стат реакции. Но хоббитом трудно начинать, так как у него в начале нет сложения и мало силы… До 3 уровня нужно играть бьющим воином, потому что в начале невозможно быть блокером из-за того, что на удары вы не отвечаете, половина летит пробив блока. Все эти минусы у бьющего воина идут в плюсы.
Также статы можно раскидывать в реаку, до 3-4 уровня, потом собирать до покупки книги магии. Этот факт имеет два плюса, первый это экономия трехсот соток на 8 уровне на свиток переразбиения статов. А также ваш рейтинг будет небольшой, поэтому в вашей команде всегда будут сильные игроки. Минус в том, что реакцию будут давать только предметы. Но это уже не будет заметно при переходе на 4 уровень.
С третьего уровня самое главное собрать оберег удачи 150% для того, чтобы не пробивали блоки, а с повышением уровня - чем больше, тем лучше! Блокерам не надо(!) собирать броню - она не влияет на пробивания блока, а также без мастерства защиты броня не играет огромной роли. Многие при переходе на 3 уровень продают все, что у них есть, и покупают два щита. Это не правельно, так как блокер полностью неукомплектован! Лучше сначала купить 4 колечка (постепенно, естественно, накапливая сотки) «Разрушителя». С ними можно попасть по противнику в случаях, когда он замерз или отказывается бить, так как в этих кольцах есть и оберег уворота.
На пятом уровне покупаете или намолевайте склонность жизни, чтобы выходить из боя с восстановленными жизнями. А также на пятом уровне нужно уже начинать собирать минуса оберега ответа противника. Так как среднестатистический боец уже начинает собирать оберег ответа противника за 150%.
На 7 уровне блокеры сталкиваются с проблемой: «что делать с замерзшим уворотом или танком?». Если на меньших уровнях рандом еще как-то помогал, то теперь его практически нет. Нужна магия, путь-маг,но не стоит торопится с выбором пути,если вы не уверены,что будете в дальнейшем блокером, то можно выбрать и другой путь.Можно добивать уснувших соперников магическим ударом. Но не этот единственный плюс в магии. Восстановления жизни очень помогает в боях. Тем более на восьмом уровне без магии нечего делать хорошему бойцу.

0 левел : ап в силу
1. левел переход – 3 стата в силу.
Покупаем : 2 Кинжала Успокоения.


2. левел : статы в реаку.
Покупаем : Латы Подавления.


3. левел : здесь можно из 7 статов 2 кинуть в сложение и остольные в реаку.
Покупаем : , Амулет Достоинства, 1 Кольцо Разрушителя(или 2 кольца без амулета).


4. левел : реака : сложение 3 : 1
Покупаем : Поножи Безразличия, Перчатки безразличия(или 2 щита безразличия и одно из этих двух, как вам угодно).


5. левел : реака : сложение 3 : 1
Покупаем : Латы Достоинства, 2 Кольца Ненависти, Амулет Мужества.


6. левел : реака : сложение : 3 : 1
Покупаем : Пояс Возмездия, 2 Меча рыбьего страха, 2 Кольца Посейдона


7. левел : если есть книга то статы можно уже гнать в ителект ели нет то оставьте..
Покупаем : 2 Меча Тора, 4 Кольца Тора, Амулет Отваги (главное чтобы были эти ещи, остольные не очень важные + желательно чтоб эти вещи были с модами на Оберег Удачи, потом можно взять Шлем Ненависти и Латы Измора на Оберег Крита, Перчатки Терпимости и Поножи Поклонения на Реаку.


Все Моды Должны быть на Оберег Удачи, Оберег Крита и Реака.

Под Конец..Результат будет примерно таким :
Сила: 8 +10 = 18
Ловкость: 2 +2 = 4
Реакция: 32 +66 = 98
Злость: 2 -10 = -8
Удача: 10 0 = 10
Сложение: 18 +25 = 43
Кулачный бой: 0
Защита: 40 +35 = 75
Вл. оружием: 5 0 = 5
Меткость: 0 0 = 0

Оберег уворота: 0 = 0 -265
Оберег ответа: 10 = 10 -265
Оберег удачи: 10 +400 = 410 -140
Оберег крита: 0 +175 = 175 -140

Удар левой рукой: 38 крит: 57
Удар правой рукой: 38 крит: 57

(для страховки против мерзлых танков можно купить Кольца Злости и какое-то оружие) smile
К сожалению, после 8-го уровня вам придется менять раскачку, так как ваши клоны не будут блочиться. Можно, к примеру, купить оружие с хорошим уроном, тогда вы будете маскироваться под какого-нибудь удачника)


P.S. никто вас не засталяет качать имено эту раскачку.
smile

Спасибо клану StalkerZ за разработанную ими примерочную smile

Автор раскачки TheGoodTank 


Уворот

Чистого уворота без вложения реальных денег прокачать довольно затруднительно.
Рассмотрим расскачку Уворота-блокера

Вобщем
Преимущества уворота над другими противниками:
1.Победив своего противника, и оставшись наедине с менее слабыми вы выиграете бой, т.к. более низкий уровень не сможет по вам попасть. Даже с оставшимися 5 хелсами вы сможете добить остальных. Подобный плюс есть у метателей и блоков
2.Практически не ломается шмот и вам не надо его чинить
3.У вас маленькие несильные удары – вы этим можете наказать соперника сломав его.

Недостатки уворота
1.Маленькая сила и соответственно удары – противника вам придется убивать несколькими раундами - он же может вас снести одним.

Если хотите идти по пути уворота, то берите эльфа. А почему эльф спросите вы?) Ведь им довольно трудно играть на начальных уровнях. Дело в том, что на высоких уровнях вам придется перебивать статы, и ваша ловкость вас будет неплохо тянуть, следовательно вам не нужно будет делать моды на нее.

Дальше по уровням кидание статов:
Статы либо не распределяйте вообще для того, чтобы потом не покупать переразбив, либо кидайте их в ловку и удачу, также примерно до 7 можно поднять силу. Если вы все-таки решили кидать статы,то

На 0-м уровне кидаете стат в силу
1. Получаете первый уровень - три стата в силу
Покупаем : два кастета "оса". Умение либо вовсе не кидайте, ибо только рейт повышает и пока никак вам не поможет, или сразу в мастерство владения оружием либо в защиту. В течение уровня кидайте апы в ловкость


2. На втором уровне кидаем все апы в ловкость, мастерство опять либо не кидаем, либо в защиту
Покупаем : броню упорства, все апы в ловку


3. Получаем лвл, кидаем все статы в ловку, в течение лвла кидаем статы в реаку
Покупаем : медные наручи


4. На четвертом уровне кидаем все статы в течение уровня в реаку
Покупаем : пояс упорства с модом +35% оберега крита, два меча подавления с модами на силу


5. На пятом лвле при переходе три стата в реакцию, дальше больше не кидаем, остальное в манну, но переразбив все равно брать придеться
Покупаем : амулет мужества, два кольца ненависти, модим их на оберег крита, желательно даже заклинаем и на +35 втыкаем еще моды на +35 оберега крита в кольцо и амулет, а вдругое кольцо +35 два опала (об. удачи). Кольца лучше заклясть, т.к. это будет ваш шмот на переодев еще долгое время.


6. На шестом если есть книга то статы можно уже гнать в ителект ели нет то оставьте.
Продаем пояс и покупаем пояс возмездия, модим его на оберег крита, покупаем шлем ненависти, модим его на оберег удачи (лучше и заклясть его сразу, он будет с вами еще долгое время), покупаем поножи измора, модим на оберег удачи (их тоже можно сразу промодить, желательно на оберег крита)


7. Продаем медные наручи и броню упорства, покупаем перчатки мертвеца с модом на об. крита (не обязательно держать уровень об.крита и уровень об. удачи на равне, оберега удачи может быть больше, он полезнее), Латы измора, покупаем амулет отваги. Так же можно найти кольцо злости, замодить его и заклясть по максимум на силу и таскать вместо одного из колец ненависти (очень желательно)


8. Покупаем книгу магии с заклинаниями, покупаем меч терпимости и меч мертвеца, меч мертвеца модим на удачу +9 и силу +9, теперь нам нужна хорошая атака, потому что у нас есть клоны


Ну дальше можно уже делать что угодно
Купить переразбив, потом потихоньку закупать шмот с лучшими параметрами, купить пару щитов и промодить их на защиту, чтобы спасаться от сякенщиков, можно купить еще кольцо тора)


Спасибо клану StalkerZ за разработанную ими примерочную smile

Раскачку разработал !Mantikor!


Танк

Итак, если Вы выбрали раскачку танка, то в идеале расу надо выбирать людей. Людям с уровнями додается сила, а сила для танка ето очень важная характеристика в плане практичности. Мы к этому еще вернемся. В принципе, подойдет любая раса , но эльфам будет тяжелее всех. Буду показывать и рассказывать на примере людей.

0 уровень: Бьемся на кулаках. Желательно в стандартах по 6 бойцов - есть в таких боях уловочка: всегда договаривайтесь с командой ломать одного игрока противоположной команды, в таком варианте ход = -1 противник. Неплохая, на мой взгляд тактика боя для маленьких уровней ( можно использовать вплоть до 3 лвл ). Ни в коем случае не лезем в бои на 3 - у гномов наименьший рейт, и будет выходить, что Вы одни против 2 гномов.
Ап в силу.

1 уровень: Плюсы статов все в силу.Плюсик мастерства не трогаем (он рейт только поднимет, и ниче путного не даст). Продолжаем биться на кулаках. Начинаете искать модные Кинжалы вампира (именно эти предметы первые ибо они дают силу и урон - самое нужное на малых левелах, ну и каждый по 10% мастерства защиты, которые буду бонусом в дальнейшем). Мод какой найдете, но лучше всего: сила, удача, злость, сложение, и даже ловка подойдет. Но мод не обезателен (я в раскачке не учитываю) .
Апы: 1- хп; 1 - сила

2 уровень: Плюсы статов все в силу. Мастерство не трогаем. Заработано 8 соток. Потрачено 4.5 на 2 Кинжала вампира.

Итак, если срабатывает по максимуму сила и урон оружия, то в принципе Вы можете убить вашего противника за 1 раунд (каждой рукой по 20, и это не криты!!! ). К этому Мы и стремимся в начале игры.
Дальше:
Апы: сила-1; удача-2.
Ищем Броня Безразличия с модом (тип мода по возможности ).

3 уровень: Плюсы статов сила-1; удача-2. Мастерство дальше нетрогаем.

Список оружия:
1х Броня Безразличия (мод). ( я поставил мод на 5 силы )
2х Кинжал вампира
Сотки потраченые - 4.5+8.2=12.7; остаток - 9,3

Дальше ищем Кольцо Терпимости (мод). (моды на защиту и чем больше тем лучше) (я буду щитать 35%) .
Апы в силу и удачу попеременно, мастерство все в кулачку.

4 уровень:
Если не будете тратить попусту сотки, то на первом апе будете выгледеть вот так:

Список оружия:
1х Броня Безразличия (мод). ( я поставил мод на 5 силы )
2х Кинжал вампира
4х Кольцо Терпимости (мод). ( я поставил мод на 35% мастерства защиты )

Сотки потраченые - 12,7+4*15,1-9,3=63,8

Согласитесь, неплохо для на начала 4 уровня.
На этом этапе начинают доставать блокеры и особенно увороты. Поэтому начинаем собирать постоянный набор оберегов уворота ( в первую очередь ) и ответа.

Хорошо бы было найти два Топора дровосека с модами на 35% оберега уворота. Но это будет очень тяжело сделать, ибо старый шмот ( таких вещей ограниченое количество в игре ).

Как видите, при таком раскладе увеличиваетса урон и главное у вас набираетса 115% Об. уворота, что существенно увеличивает шанс попадания по ловкачу.
Предположим, что у Вас не было возможности приобрести топоры да еще и с модом, поэтому я продолжаю с предыдущего момента.
Дальше считать трату соток не буду, ибо велика возможность неточностей: мод Вы ставили; потратили на лекарей; итд...

5-6 уровень: Все статы разкидаете в силу и удачу в соотношении 3/2. Здесь было б хорошо прикупить профу и набрать немного соток вне боев.

Список оружия:
Все моды по 35% кроме кинжалов
2х Кинжал вампира
4х Кольцо Терпимости ( мастерство защиты )
Шлем Терпимости ( Об. крита )
Амулет Боли ( Об. уворота )
Латы Рассудка ( Об. крита )
Перчатки Достоинства ( Об. ответа )
Пояс Безразличия ( Об. ответа )
Поножи Возмездия ( Об. ответа )


Дальше заменяем старые кинжалы на Щиты Призрачные с модами на Об. крита. и покупаем Латы Террора с тем же модом для поднятия брони на руках.

Вот тот постоянный ( и в ту же очередь минимальный ) набор оберегов:
155 Об. уворота
40 Об. удачи
165 Об. ответа
155 Об. крита
И это без заклинаний!!!

Так много силы нужно для того, чтобы пробивать вражеских танков не понижая своей брони - это очень важно!!!

Так же очень важно иметь при себе шмотки на переодев:
против ловкачей - тупо оберег уворота ( мало не бывает ) ;
против блокеров- метательное оружие для аккаунтовых, оберег ответа для стандартный ( 400-450 должно хватить, ето для того чтоби не тратить сотки на заряды )
Против танков ( если они не на удаче ) - можно одно оружие на урон ( желательно чтобы оно давало удачу ).

Я Вам описал как возможно ( на мой взгляд ) раскачать танка.
Дальше можно качатьса по той же системе.

Но конечно же это не идеал своих уровней...

Ниже я хочу показать какую бы хотелось видеть мне раскачку танка на разных уровнях.

6 Уровень: Все моды по 35%, но дальше с заклинаниями.

Некоторые люди считают, что танком после 8 лвл нереально играть. На самом деле скажу я вам - реально, сам пробовал biggrin eating и поверьте, шмот у меня намного хуже идеального...

9 Уровень: Но здесь моды по 45%

Хочу подчеркнуть, что на этом уровне броня у танка не для того, чтобы полностю принимать на себя удары, а смягчать их...
Ну конечно же нужно иметь всегда при себе шмот на переодев.

На 9 лвл у Вас может возникнуть вопрос, играть дальше танком или перейти на другую раскачку? Возможно как и то так и другое. Танк, на мой взгляд, спокойно выживает на 11-12 лвл ( ето с учетом что у вас не будет имянок и личного оружия ). Но если Вы хотите поменять раскачку, то лучше на удачника - большинство шмота у Вас уже есть, надо только поменять кольца Терпимости и щиты на пушки. Вот и все перевоплощение.

И всех конечно же интересует какой же должен быть танк на 12 лвл.

Еще раз повторяю броня на таких уровнях существует для того чтобы поглощать некоторый урон. А дальше можна зделать переквалификацию в удачника.
И помним, что у каждой раскачки есть свои плюсы и недостатки.

Спасибо клану StalkerZ за разработанную ими примерочную smile

Compiled by p!kAchy


Критовик

Вступления.
Давно хотел написать раскачку.Но не простую с перечислением самого лучшего шмота возможного купить на каждом уровне ,а такую которую можно воплотить в жизнь.Чтобы нельзя было обнаружить что соток на какие то вещи просто не хватает.А других вещей уже больше года нельзя найти в лавке.В ней старался экономить сотки на конец(зачем узнаете если прочтете до конца).Но при этом старался чтобы персонаж был боеспособен на каждом уровне.
Распространенных критовиков два вида:
1.Критовик на оберегах.
2.Критовик на минус обереге крита.

Лучше конечно критовик на минус обереге крита но для него нужен золотой аккаунт.
А расматривать мы будем критовика на оберегах.
Статы:
Злость -критический удар на 1.5 сильнее простого удара.
Сила-сила нанесения удара по сопернику.
Сложения- хп у персонажа.
Обереги:
Оберег уворота-возможность попасть по увороту простым ударом.
Оберег ответа-возможность не получить ответ от соперника.
Умения:
Кулачный бой-возможность нанести удар на полную реализовав силу.

Давайте сразу договоримся что все апы кидаем в злость,все умения в кулачку.А так же то что мы взяли персонажа расы:Орк.После взятия уровня ему автоматически прибавляется 1 злость и 1 сложения.

0 уровень
Количество соток в начале: 0,возможное количество соток на уровне:2.
Нечего купить не получится.
1 уровень
Количество соток в начале: 2,возможное количество соток на уровне:8 .

2 уровень
Количество соток в начале: 8,возможное количество соток на уровне:14 .
Покупаем два "Тесака боевых"за 3.15*2= 6.30 соток.

3 уровень
Количество соток в начале: 15.7,возможное количество соток на уровне:33 .
Покупаем "Шлем Мертвеца" за 15.10 соток.
И "Панцирь Простой" за 4.43 соток.

4 уровень
Количество соток в начале: 29,возможное количество соток на уровне:80 .
Покупаем "Перчатки Достоинства" за 27 соток.
Позже покупаем "Пояс Безразличия" за27 соток.
И под самый конец уровня "Амулет Мертвеца" за 27 соток.

5 уровень
Количество соток в начале: 28,возможное количество соток на уровне:175 .
Покупаем "Поножи Подавления" за 45 соток.
Позже 3 "Кольца Измора" за 45*3= 135 соток.

К этому моменту на руках должно было оставаться 23 сотки...но мы предположим что их не осталось из за лечения травм или по другим причинам.

6 уровень
Количество соток в начале: 0,возможное количество соток на уровне:375 .
Как появляются сотки покупаем 2 "Меча Ненависти" за 105*2=210 соток.
Покупаем"Латы Террора" за 45 соток.
Позже покупаем "Кольцо Измора" за 45 соток.

Наверно многие задавались вопросом почему я не пишу нечего про моды и не выбираю более подходящий шмот.Отвечаю я не уверен что вы сможете купить на рынке вещи с нужными модами.Так же собираю шмот который реально есть в лавке.
Теперь пришло время ставить моды(если вам удалось сразу купить на рынке эти вещи с этими модами ,я за вас очень рад.Вам удалось сэкономить игровую валюту)
Вообще на руках должно оставаться чуть больше 75 соток(учитывая что вы продали ненужные шмотки чуть больше).Допустим у вас осталось 70 соток после лечения и других не вынужденных трат.
Моды 25% стоят 10+1 обычно на более популярные моды на пару соток больше.На 5 модов точно должно хватить.
Ставим 3 мода на оберег уворота 25% на 3 "Кольца Измора" и на "Пояс Безразличия" 25% оберега ответа и на "Кольцо Измора" +5 сложения


7 уровень
Количество соток в начале :0 ,возможное количество соток на уровне:805 .
Как появятся сотки покупаем "Шлем Ледяной" за 105 соток.А так же делаем моды на 7/35%.Стоят они обычно 25+1 соток.На 2 "Меча Ненависти" два мода на +7 силы.На "Шлем Ледяной" 35% оберега уворота.И на "Перчатки Достоинства" 35% оберега уворота.

На моды уйдет примерно 104 сотки.
Начинаем копить сотки на книгу магии(200 соток) и переразбив статов(300 соток).
Грубо говоря у вас должно остаться примерно 90 соток даже с учетом лечения.
На 7 уровне не надо покупать книгу магии и делать переразбив статов.


8 уровень
Сходу покупаем "книгу магии"(предпочтительнее выбрать война или мага) и сразу делаем "переразбив статов".Все статы кидаются в интеллект.Все умения как и прежде в кулачный бой.Выучиваем заклинания "создания клона" за 75 соток.

Значит так с этого уровня забываем про оберег ответа.Слишком много надо потратить чтобы его хватало на блокеров.Куда проще не портя шмота собрать комплект под переодев на метателя.А оберега ответа должно быть не меньше 150% чтобы не получать ответ от обычных игроков.
Покупаем "Амулет Подавления" за 360 соток.
"Сякены"две за 15+15=30 соток.
"Сюрикены"две за 21+21=42 сотки.
И если найдете "Лук Боевой" за 16.24 соток.

Теперь ставим моды.Лучше всего все это замодить на 45% меткости.Допустим чтобы замодить у вас уйдет 240 соток.
Амулет всегда на вас.Чтобы превратится из критовика в метателя достаточно просто в руки взять металки.

Покупаем "Пояс Рассудительности" за 180 соток и модим его на 35% оберега уворота за примерно 26 соток.
Покупаем "Поножи Террора" за 360 соток и модим их на 45% оберега уворота примерно уйдет 40 соток.
Покупаем "Перчатки Рассудительности" за 360 и модим их на 45% оберега уворота примерно уйдет 40 соток.

9 уровень
Количество соток в начале:0 ,возможное количество соток на уровне:3550 .
Покупка профессий:
1.заклинатель-стоимость 500 соток,поваляет заклинать вещи.
2.лавочник-стоимость 500 соток,позволяет более выгодно продавать свой вещи.
3.лекарь-стоимость 200 соток,делает более удобным процесс лечения травм,не подходит для получения соток.

Покупаем "Латы Мертвеца"за 360 соток и модим его на 45% оберега уворота примерно уйдет 40 соток.

Ставим второй мод на вещи:
В "Поножи Террора" вставляем второй мод(закл) 45% оберега уворота примерно уйдет 40 соток.
В "Перчатки Рассудительности" вставляем второй мод(закл) 45% оберега уворота примерно уйдет 40 соток.
В "Латы Мертвеца" вставляем второй мод(закл) 45% оберега уворота примерно уйдет 40 соток.
В "Амулет Подавления" вставляем второй мод(закл) 45% меткости примерно уйдет 40 соток.
В два "Меча Ненависти" вставляем вторые моды(закл) на 7 силы примерно уйдет 50 соток.
В "Пояс Рассудительности" вставляем второй мод(закл)на 35% оберега уворота примерно уйдет 26 соток.
В "Шлем Ледяной" вставляем второй мод(закл)на 35% оберега уворота примерно уйдет 26 соток.
В два "Кольца Измора" вставляем вторые моды(закл) на 25 % оберега удачи примерно уйдет 20 соток.
В "Кольцо Измора"вставляем второй мод(закл) на 25% оберега ответа примерно уйдет 10 соток.
В "Кольцо Измора"вставляем второй мод(закл) на +5 сложения примерно уйдет 10 соток.
На все "метательное оружия"можно тоже поставить вторые моды(закл) на 45% меткости.на это уйдет примерно 240 соток.После чего можно будет попадать в блокеров у которых есть минус метка.

9 уровень
Походу уровня покупаем заклинания магии путей.

10 уровень
Количество соток в начале: 1300,возможное количество соток на уровне:7360 .
Покупаем 4 "Кольца Достоинства" за 1040*4=4160 соток и ставим на них моды 45% или 55% оберега уворота.8 таких модов.я взял моды по 45% если у вас получится за 55 я за вас рад.допустим на моды ушло 320 соток.
Обрати внимания что пропал оберег удачи.Теперь опасны и удачники без минус оберега удачи.Правда к этому времени их уже почти не осталось и поэтому потеря оберега удачи не критична.
Больше нечего на уровне не покупаем.

11 уровень
Количество соток в начале: 4000,возможное количество соток на уровне:5200 .
Поздравляю вы пенсионер.Соток за опыт получать больше не будите только за апы.
Покупаем 2"Топора Владыки" за 1060*2=2120 соток и ставим на них 4 мода на силу +9 на это уйдет примерно 160 соток

12 уровень(уже не критовик)
Количество соток в начале: 6700,возможное количество соток на уровне:10930 .
В принципе можно было уже закончить на прошлом уровне мое повестования.Так как на 11 уровне вы в последний раз были критовиком.Но цель всей этой статьи на самом деле не раскачка критовика ,а правильный выход на аукцион.
Самая страшное это не ошибки в раскачках ,а не правильный выход на аукцион.Не правильный он тогда когда доступ к нему появляется в самом конце уровня и уже не удается его использовать на максимум.
Выходить на аукцион на каждом уровне очень затратно.Наша цель была выйти на аукцион на 12 уровне и как можно раньше и нам это удалось.

5724+1296+17630=24650-1080*12(12960)=11690 соток на аукцион.

Где описания того что надо купить на 12 уровне?
Я его не забыл написать ,а просто не стал.Перед вами теперь открыты все двери и теперь можно выбирать любую раскачку даже те где требуются моды на минус(нужен хотя бы золотой аккаунт).Я не смею вам навязывать ваш дальнейший путь.

Сделать сказку былью

На нас шмотки 12 уровня,рейтинг за 650,на руках 11690 соток и самое главное есть выход на аукцион.
Можно сразу купить индивидуальный образ 500 соток установка+работа художника(допустим порядка 250 соток)
Покупаем профессию наемника 200 соток
Если даже курс будет 1 к 5 то оставшиеся простые сотки можно обменять на 2148 синих соток.
Открываем синий счет в банке за 10 синих соток
Покупаем профессию лавочника 2 ступени за 500 синих соток
Покупаем рыцарку тьмы или света 2 ступени за 250 синих соток и сразу же покупаем рыцарку 3 ступени за 500 синих соток.
Осталось у нас 888 синих соток(на самом деле больше будет).На них время от времени покупаем золотой аккаунт.Да вы не ослышались теперь больше некогда не придется ждать 3 часа 15 минут чтобы восстановилось мана.
Даже когда закончится этот запас синих соток вы сможете их зарабатывать при помощи профессии лавочника 2 ступени.К слову даже этих 888 синих соток хватит больше чем на год золотого аккаунта.

Пара фишек по ускоренному качу.

Рыцарство было куплено не просто так.2 ступень дает от 25-50%(зависит от времени) опыта за противоположного рыцаря.А так же 3 абилки в день по вмешательству против противоположных рыцарей.
В конце дня принято их сливать происходит это с 22:30-00:05.Если есть профессия наемника то за каждое вмешательство дается 1 очко рейтинга если команда выйграла дается еще 1 очко...

А теперь обрати внимания на это:

0 уровень – 0 очков – дополнительно 0% опыта за бой
1 уровень – 200 очков – дополнительно 4 % опыта за бой
2 уровень – 600 очков – дополнительно 8 % опыта за бой
3 уровень -1200 очков – дополнительно 10 % опыта за бой для стандартного аккаунта или 12 % опыта за бой для золотого и платинового аккаунта.
4 уровень - 2000 очков – дополнительно 10 % опыта за бой для стандартного аккаунта или 16 % опыта за бой для золотого и платинового аккаунта
5 уровень – 3000 очков – дополнительно 10% опыта за бой для стандартного аккаунта или 20 % опыта за бой для золотого и платинового аккаунта.

А теперь считаем. 50% опыта(рыцарка)+20% опыта (наемник)+5% (золотой аккаунт)=75% бонусного опыта при удачном раскладе.

Раскачку разработал zombie767.

Спасибо клану StalkerZ за разработанную ими примерочную smile


Метатель

Сразу хочу сказать, вначале очень тяжело собрать комплект метателя и вам придется сильно помучаться чтобы начать метать, т.к. для этого нужно собрать довольно много статов оберегов и поднять до определенного уровня мастерства, но оно того стоит =) Играть метателем не только эффективно, но и интересно =) Итак начнем…

Для начала определимся какие статы, мастерства и обереги нужны метателю, как они работают и на что влияют:
Сила - Безусловно ГЛАВНЫЙ параметр для метателя, она определяет какой урон вы нанесете врагу, а следовательно и сколько опыта получите, а опыта нужно будет получать много, т.к. за каждый выстрел метатель платит =) Ещё одной причиной почему силы должно быть МНОГО является влияние силы на метательных оружиях, но об этом пожже =)

Удача/Злость - Позволяют пробивать блоки (блокировать удары противника)/наносить критические удары, которые наносят в 1,5 раза больший урон.
Что именно выбрать каждый конечно решает для себя сам, тут есть много нюансов, у каждого выбора есть свои плюсы и минусы =)

Оберег уворота - Это единственный оберег который вам понадобится, по-этому холим его и лелеим =) И поднимаем на столько на сколько это будет возможно (не в ущерб другим параметрам конечно) Он позволяет попадать по уворотам (или не дает возможности уворотам уворачиваться, как вам будет угодно =) )

Меткость - Бытует мнение что меткость позволяет попадать по уворотам, это неправда =) Без нее вы просто не сможете попасть из метательного или стрелкового оружия вообще (а что вы хотели??? За возможность убивать на расстаянии нужно платить) Для стабильного попадания из большинства метательных и стрелковых оружий вам будет достаточно собрать 120-130% меткости (если у противника имеется именная или личная вещь на понижение меткости, то чтобы попадать стабильно меткости должно быть на 120-130% больше его понижения)

Мастерство кулачного боя - Очень интересное мастерство для метателя, многие не знают для чего оно, что дает и как вообще работает, сейчас разберем его по запчастям =)
Во-первых, для чего оно вообще нужно... Разберем для начала как наносится урон =) У нас есть сила и урон самого оружия, которым мы бьем, они суммируются и получается урон который мы наносим врагу, НО величина силы при этом выбирается случайно в пределах того что у вас есть, например если у вас 245 силы, то сила при ударе будет выбираться случайно от 1 до 245, я думаю многие сталкивались с такой неприятной ситуацией когда у вас силы 150, а бьете на 30 в часть тела без брони =) Вот чтоб сила всегда работала на максимум и нужно это мастерство (мастерство владения оружием, кстати работает так же только для урона на оружии которое у вас в руках)
Во-вторых, многие из вас думаю знают, а кто не знает узнаем wink что удачный и критический удары всегда идут в полную силу, тоесть при силе 200, удачный удар будет 200+урон оружия, а критический (200+урон оружия)*1,5 и никакой рандом нам нистрашен, и те кто знает скажут "Зачем качать кулачку если мы качаем удачу/злость и будет нам щастье" =) Оно то конечно так, но только не с метательным оружием в руках =) Для метательного и стрелкового оружия даже удачные и критические удары идут со случайным значением силы, и очень неприятно когда попадаеш критом на 40 при силе то в 310 biggrin На стабильность этих ударов тоже влияет мастерство кулачного боя =) Да и не всегда по врагу пройдет удачный или критический удар
В-третьих, при высоком мастерстве кулачного боя переломы, которые вы наносите врагу, всегда ровняются значению вашей силы, тоесть если силы у вас 125, то каждый перелом будет наносить врагу 125 урона =)
Для стабильной работы этого мастерства вам будет достаточно собрать 120-130% мастерства кулачного боя (если у противника имеется именная или личная вещь на понижение кулачного боя, то мастерства должно быть на 120-130% больше его понижения)

Есть ещё 2 важных параметра ОРУЖИЯ, которые вы должны учитывать:
Влияние силы - Это то о чем мы упоминали в самом начале =) Этот параметр указывает на сколько процентов будет использоваться ваша сила, тоесть при силе 200 и влиянии силы на оружии 80% вы сможете нанести урон с силой только в 160+урон на оружии (это для простых и удачных), по-этому силы должно быть много =) (я уже говорил что за все нужно платить =) )

Точность - Ещё один не изведанный параметр =) Много слухов и вариантов для чего он нужен и как он работает ходит по арене, а на деле все очень просто - Он показывает вам на сколько точное это оружие, а следовательно сколько меткости вам нужно чтобы из него попасть =) Для стабильного попадания ваша меткость и точность оружия в сумме должны ровняться 200

Со статами разобрались =) Теперь попробуем на практике собрать комплект для метателя =)
Есть 2 расы которые хорошо подходят для этой раскачки - Человек и Эльф
У человека при повышении уровня растет сила и сразу есть 5% меткости и 5% мастерства кулачного боя
У эльфа 10% меткости и возможность использовать Лук Ивовый
Кого выбрать смотрите сами, что вам больше нравиться и что вам нужнее =)

Итак, из того что есть на начальных уровнях можно собрать 2 хороших комплекта (статы указаны на начало 6-го уровня):


Первый дороже, но в нем больше удачи и об. уворота, второй дешевле и в нем больше силы, но кольца злости сейчас очень большой дифицит и достать их почти невозможно, метательное оружие достать тоже сложно, но раз уж вы хотите быть метателем... =)
По-этому остановимся на 1-м =)
Сразу скажу почему я выбрал Сюрикены ученика, они дают +5% меткости каждый (меткость на начальных уровнях очень тяжело собрать) и бьют на 4 клетки что дает на много более широкие возможности чем Сякены бронзовые =)

Собрать сей комплект вы сможете уже на 5-м уровне, комплект БЕЗ МОДОВ, почему??? Потому-что каждый из вас сам решит что ему лучше поднимать и с каким модом искать вещи, кто-то прокачивает силу, но не попадает по уворотам (к слову даже 245 об уворота вам хватит чтоб попадать во всех уворотов на 6-м уровне =) Дальше уже нужно будет больше), кто-то наоборот берет все моды в оберег уворота и хоть и слабо но попадает во всех уворотов на несколько уровней вперед =) А кто-то собирает и силу и об уворота, это зависит от вашего стиля игры и что вам больше нравится =) Скажу только одно, вы должны собрать хотя бы 120% меткости и 120% мастерства кулачного боя, остальное на ваше усмотрение

Что и когда покупать и куда раскидывать статы:
Вы уже заметили что комплект достаточно дорогой, по-этому уровня где-то до 3-го вам придется побегать голышом (вспомнил молодость) confused
Покупать промежуточный шмот - только выкидывать деньги на ветер, а вам они сейчас нужны как воздух (исключение кастеты "оса", 2 сотки вас сильно не спасут, а вот кастеты на первых порах очень помогут), а в этом комплекте (с модами, а если повезет то ещё и с двойными wink ) вы спокойно проходите аж до 9-го уровня
Итак:
0 ЛВЛ
АПП в силу
1 ЛВЛ
(по желанию покупаем 2 кастета "оса")
3 АППа в силу
АПП в удачу
АПП в удачу
2 ЛВЛ
3 АППа в силу
АПП в силу
АПП в удачу
АПП в удачу
3 ЛВЛ
На начало 3-го уровня у вас будет 20-22 сотки покупаем Амулет Боли (15.1 ст.) желательно с модом на силу, об уворота, меткость или мастерство кулачного боя (с чем найдете или что именно будете качать)
3 АППа в силу
АПП в силу
АПП в силу
АПП в удачу
АПП в удачу
4 ЛВЛ
Дальше со шмотом все просто, все вещи по 27 соток, и по сути одинаковы (все они дают силу, удачу и об уворота) по-этому не важно в какой последовательности вы будете их покупать, главное старайтесь искать вещи с модами =) Сюрикены ученика можете купить в любое время (когда найдете конечно) но метать я бы вам советывал только тогда когда будете полностью одеты, до этого играйте голыми руками (ну или с кастетами =) )
3 АППа в силу
АПП в силу
АПП в удачу
АПП в удачу
АПП в удачу
АПП в удачу
5 ЛВЛ
Покупаем Огненную броню (16.24 ст.) если не можете найти, то можно взять Латы рассудка (27 ст.), но тогда у вас будет меньше метки на вещах и, возможно, придется ставить на 1 мод на меткость больше
С этого момента лучше начинать копить статы на манну, перебиватся потом всеравно придется, но до переразбива у вас должно быть достаточное кол-во статов на момент покупки книги магии и заклинаний, путь для метателя конечно только 1 - Рейнджер =)
Дальше вы уже можете позволить себе играть в свое удовольствие =) Купить книгу магии, заклинания, профы (они вам пригодятся, т.к. в дальнейшем без них вам будет сложно) ну и копим на новые вещи =)
8 ЛВЛ
Для метателя этот ЛВЛ очень значимый, по 2-м причинам:
1) Вы больше не сможете носить Сюрикены ученика, и вам придется вновь искать себе метательное оружие, идеальный вариант Сякены, но опять же их сложно достать =(
2) Сдесь появляются клоны... С одной стороны для вас это хорошо, вас будет больше в несколько раз =) Но с другой, метателей очень не любят и по-этому будут старатся убить вас как можно быстрее (тут вас будет спасать удача, но не всегда) по-этому вы часто будете умирать в 1-2 раундах =(
Ну и по поводу клонов... Есть 2 важных нюанса которые вы должны знать:
1) Если возле клона (на соседней с ним клетке) на момент его выстрела нет врагов или вражеских клонов он 100% бьет с 2-х рук =) Это хорошая новость для игроков имеющих стандрартный аккаунт =)
2) Все ваши клоны стреляют вашими зарядами =) Тоесть все выстрелы сделаные ими вычитаются у вас, но при этом каждый из клонов выстреляет столько зарядов сколько было у вас на момент его создания, даже если у вас заряды уже давно кончились =)

Уровне на 9-м можно переодется либо в крита, либо так и остатся удачником:

Вещи все так же БЕЗ МОДОВ =) Вновь собираем 120-130% меткости, 120-130% мастерства кулачного боя, а остальное на ваше усмотрение =)
С 11-го уровня сотки за опыт не дают, а выплачивают так называемую "пенсию" тоесть за каждый взятый АПП игрок получает некую сумму, из-за этого быть метателем с 11-го уровня становится очень накладно и многие меняют метательное оружие на обычное и вот тут есть одна проблема... Вы никогда не собирали Об ответа... По-этому если вы с 11-го уровня собираетесь играть с мечами учитывайте и Об ответа когда будете одеватся на 9-м =)
Ну вот собственно и все =)

Спасибо клану StalkerZ за разработанную ими примерочную smile

Раскачку разработал !!!О_о!!!


Удачник

Итак удачник...

Удачники могут быть минусовиками и статовиками,все они пытаются найти правильный баланс между двумя этими показателями,однако на вкус и цвет-товарищей нет, и я предлагаю раскачку статовика(или АНТИудачника).

Сразу хочу заметить,пробиваться через тернии удачником непросто,он набирает свою силу с "возрастом",начиная с 7-го уровня и дальше,как говорится,больше.

Но перекачиваться посередине пути ещё сложнее,а потому предлагаю альтернативную раскачку удачника-из орка,что даст возможность быть крито-удачником на ранней стадии развития персонажа,проще пройти самые первые уровни,а на более старших уровнях бить не только синим,но в придачу еще иногда и красненьким-особенно других удачников.

Что качать такому персу,выбор небольшой-сила,удача и слога по возможности,оберегами не заморачиваемся,если не будет профессии,против всех не набрать нужного преймущества,на блоков сяки со временем,увороты пока что мимо,можно позже когда в основе будет прилично оберега уварота собрать шмот на переодев против них,зато увороты на удаче-как раз наш конёк.

Нулевой и первый уровень проходим без шмота,апы кидаем в силу мастерство в кулачку(удачный удар и так идет на все силу,но удар из стрелкового зависит от кулачки,сотрясение на всю силу тоже от 100 кулачки,да и серыми ударами тоже надо нормально бить).

На втором покупаем 2 тесака боевых-вот он критовик во всей своей орочьей красе,этими тесаками мы еще долго будем вводить в заблуждение по поводу нашей раскачки,апы не трогаем-бережем для третьего уровня где резко поднимем удачу-сейчас делать это необязательно т.к. удачи у нас пока мало и они просто повиснут балластом в виде более высокого рейта ,а мастерство в кулачку сейчас и впоследствии постоянно.

ВАЖНО: мы начинаем покупку популярных вещей,делать это нужно либо на РЫНКЕ, покупая уже с модами, для этого нужно проявить недюжинное терпение, чтобы не тратить сразу сотки,имеющиеся на шмот,а ждать,появления вещей с нужными модами.Вещи с 5-го уровня и выше ВСЕГДА периодически выбрасывают на рынок(забиваем название в поисковик-мод любой-смотрим,выбираем).Либо(и кстати одно другому не мешает)ищем лавочника 1-й ступени с широким ассортиментом вещей, у которого хотим стать постоянным клиентом, т.е. он нам вещи с модами без синих мы, в свою очередь, ему продаем взамен все свое имущество,и то которое купим обещаем продать ему же.Вещей на продажу у нас пока нет-поэтому придется проявить чудеса дипломатии..

На третьем уровне покупаем латы отваги и кидаем накопленные апы в удачу-далее в бою бьем половину соперников удачей ,половину критом. С третьего уровня я намеренно не раскидывал апы,если будет невмоготу немного силы или удачи ещё можно прибавить,но с 4-го уже точно стоически бережем апы на ману,переразбив дело недешевое,и лучше потерпеть сейчас теряя 10-ки опыта,дабы потом не пришлось терять его сотнями.

4-уровень-властелин колец,покупаем 4 кольца возмездия,стараемся купить с модами,если без них,то это выглядит так:

Здесь и далее: на сегодняшний день ,исходя из цен на рынке оптимально ставить моды на простой шмот +5, вещи от 100 соток +7, от 360 соток +9/+45; возможны исключения, если подешевеют моды +7 или вам ставят по "блату" недорого, можно ставить их и на простые вещи. Но ни в коем случае не ставьте дешевый мод на дорогие вещи, во-первых это не рационально, во-вторых вы потеряете при его продаже.

5-уровень.покупаем шлем терпимости и латы возмедия,модим и заклинаем все что на нас одето,смотрим как обстоит дело в боях,если надо добавить покупаем еще 2 меча подавления,модим,если и без них неплохо-оставляем тесаки и модим их(на 7-м все равно придется оружие менять и на этом можно немного сэкономить).Я поставил моды: 3*25 на кулачку-это обязательно(можно 2*35) и по +5 поровну на силу и удачу и немного прибавил сложение- а вот так уже делать не стоит!Против разных персонажей нам пока не потянуть,и надо выбрать приоритет-либо танки либо удачники,т.е. сначала модить шмот либо только на силу, либо на удачу,и по достижении оптимальных результатов в одном направлении,уже заняться вторым.
6-уровень.Копим деньги на магию.Покупаем книгу магии-путь БОЙЦА и первым делом "силу духа"-это главное оружие удачника до появления клонов,да и позже удачнику без нее не обойтись.Теперь Вы серьёзный соперник...

7-уровень.Покупаем пояс рассудка,поножи рассудка,перчатки боли и 2 меча мертвеца,модим,заклинаем.Соток на такой расклад вам хватит если многие вещи вы брали с модами.Если не хватит-добиваем комплект на 8-м.И НЕзабудьте накопить заранее сотки на магию клонов.На 8-м её надо купить в первую очередь-ещё до первого боя.
8-й.Ну наконец то пришла очередь амулета.Здесь 2 варианта-статовый амулет 6-7го или амулет молнии(по минус 75 обереги крита и удачи противника и слоги немного).Я рекомендую молнию.Меняем кольца на перстни рассудительности,не забудем при смене поставить назад мод на кулачку 2на +35 вполне достаточно.Также желательно поднять слогу модами,хотя бы чтоб не убивали критовики одним попаданием мимо блока.И вот теперь в боях чувствуем себя уверенно-такого соперника победить уже совсем не просто..

На 9-м докупаем ,что не получилось взять на 8-м,после этого шмот не меняем-поедем в таком прикиде до 10-го.Покупаем сяки,если до сих пор этого не сделали,модим на метку,можно купить еще комплект сяков и замодить его на силу,тогда впридачу к нему амулет подавления на переодев с модом на меткость.Можно купить сюрики,лук,недорогую двуручку,если найдете.Все эти вещи модим и заклинаем максимально хорошо,они у нас навсегда.Если появится такое желание можно собрать комплект метки 500+ на блокеров с антиметкой,это сякены,амулет подавления,пояс невиновности и,например, сапоги воина-все мод/закл по 45 метки.Можно приобрести профессию заклинателя(зависит от частоты ваших появлений в апехе, и от желания постоянно бодаться у мага с другими заклинателями в поисках клиентов).Также профессию лавочника-её можно взять и позже, если не хотите заняться торговлей,но вещи от 100 соток желательно до сей поры не продавать.Теперь можно и переразбив купить и перекинуть все апы в ману.

10-й уровень.Меняем латы,шлем,пояс,на 11-м амулет, поножи и перчатки,на 12-м кольца.Оружие меняйте когда хотите,но сабельки 12-го нужны будут в любом случае,если возьмете оружие раньше,немного потеряете при его замене.

11-уровень. Вот пример персонажа после 2-х апов 11-уровня.В наличии шмот на смену:амулет подавления,двуручка,лук,сюрики,сяки на меткость,силу,оберег уворота(2*90%/+18силы).У него перебор на 13 апов-это апы заработанные в академии тактики.

Ну вот в принципе и все.Желаю всем УДАЧИ.

Раскачку разработал Зубан.

Спасибо клану StalkerZ за разработанную ими примерочную smile


Качества Вам ok2

P.S. Особенность этих раскачек в том, что они не требуют вложения реальных денег

P.P.S Мы готовы рассмотреть ваши проблемы и что-нибудь подсказать вам в ЭТОМ топике на нашем форуме (создавайте новые темы, если топика с раскачкой, подобной вашей, нету)


P.P.P.S. Мы работаем над новыми раскачками



Рейтинг@Mail.ru